Всероссийские олимпиады
для педагогов
Педагогический портал представляет олимпиады для педагогов: по работе образовательного учреждения и педагога в новых условиях, по особенностям, требованиям, реализации ФГОС, по теории и технологии воспитания, обучения, по коррекционной педагогике и т.д.
Всероссийские олимпиады
для педагогов
Каждая олимпиада содержит не менее 10 вопросов. Одну и ту же олимпиаду можно пройти любое количество раз (вопросы частично автоматически меняются). Узнать результат и получить диплом можно сразу же после прохождения любой онлайн-олимпиады.

Дипломы, полученные за участие в педагогических олимпиадах, станут достойным пополнением Вашего портфолио, также их можно использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград.

Выберите тематику олимпиады
по результатам участия выдается ДИПЛОМ
( если в олимпиаде принимает участие обучающийся (воспитанник), то в Дипломе указывается фио ребенка и фио куратора)
  • «Профессиональная компетентность педагогов школы»
    Вопросы блиц-олимпиады "Профессиональная компетентность педагогов школы" позволяют выявить уровень профессиональной компетентности педагогов в вопросах воспитания, образования, организации детского коллектива, нормативной документации и т.д.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Организация самообразования педагогов школы»
    Блиц-олимпиада "Организация самообразования педагогов школы" позволит выявить уровень знания форм, методов и уровней самообразования педагогов школ.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Взаимодействие учителя и учащихся в процессе обучения»
    Блиц-олимпиада "Взаимодействие учителя и учащихся в процессе обучения" предназначена для учителей, классных руководителей. Задача теста – проверить и расширить знание образовательных технологий, используемых для повышения качества знаний учащихся, знание методов и средств обучения в различных моделях обучения.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Инклюзивное образование в школе»
    Блиц-олимпиада "Инклюзивное образование в школе" рекомендована для педагогов и специалистов школ, реализующих программы инклюзивного образования и позволяет выявить уровень знаний о закономерностях и содержании инклюзивного образования, требованиях к его организации.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Инновационные формы организации урока»
    Блиц-олимпиада "Инновационные формы организации урока" позволяет выявить уровень знаний в вопросах организации и проведения инновационных уроков в школе педагогов, методистов и других специалистов.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Методическая работа в школе в условиях ФГОС»
    Блиц-олимпиада "Методическая работа в школе в условиях ФГОС" рекомендована для педагогов, методистов и других специалистов школ и позволяет выявить уровень знаний в вопросах организации методической работы в школе.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Организация внеурочной деятельности в школе»
    Содержание заданий блиц-олимпиады "Организация внеурочной деятельности в школе" построено на материале федерального государственного образовательного стандарта и позволяет выявить уровень профессиональной компетентности педагогов школы в вопросах организации внеурочной деятельности.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Универсальные учебные действия и их формирование в условиях реализации ФГОС»
    Блиц-олимпиада "Универсальные учебные действия и их формирование в условиях реализации ФГОС" рекомендована для учителей школ и позволяет выявить уровень знаний в вопросах формирования универсальных учебных действий учащихся.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Система мониторинга индивидуального развития детей дошкольного возраста»
    Блиц-олимпиада "Система мониторинга индивидуального развития детей дошкольного возраста" рекомендована для педагогов, методистов и других специалистов школ и позволяет выявить уровень знаний в вопросах организации мониторинга индивидуального развития детей дошкольного возраста.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Педагогическая организация игровой деятельности дошкольников»
    Блиц-олимпиада "Педагогическая организация игровой деятельности дошкольников" предназначена для воспитателей детских дошкольных образовательных учреждений. Задача теста – расширить знание воспитательных и образовательных технологий, игровой методики обучения и воспитания детей в детском саду.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Методические основы воспитания и обучения детей в детском саду»
    Блиц-олимпиада "Методические основы воспитания и обучения детей в детском саду" предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Задача теста – проверить и расширить знание воспитательных и образовательных технологий, знание методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Организация педагогического процесса и методы воспитания и обучения в детском саду»
    Блиц-олимпиада "Организация педагогического процесса и методы воспитания и обучения в детском саду" предназначена для воспитателей детских дошкольных образовательных учреждений. Задача теста – проверить уровень владения воспитателем теоретическими знаниями в сфере организации педагогического процесса в детском саду, расширить знание методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Физическое развитие детей»
    Блиц-олимпиада "Физическое развитие детей" позволяет проверить, насколько воспитатель знаком с основами образования и воспитания дошкольников в области физической культуры: целями, задачами и принципами физического развития детей в детском саду, а также методами, применяемыми на физкультурных занятиях.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Современные технологии обучения дошкольников»
    Блиц-олимпиада "Современные технологии обучения дошкольников" посвящена современным педагогическим технологиям для обучения детей дошкольного возраста, а также формам, методам, классификации видов технологий, применяемых педагогами детского сада.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Социализация детей с ОВЗ»
    Выполняя задания блиц-олимпиады "Социализация детей с ОВЗ", педагог должен показать знание задач, этапов и методов социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Большинство заданий теста имеют теоретическую направленность.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Развитие фонематического слуха у учащихся с ОВЗ»
    Блиц-олимпиада "Развитие фонематического слуха у учащихся с ОВЗ" посвящена понятиям "фонематическое восприятие", "фонематический слух", а также средствам формирования фонематического слуха у детей с ОВЗ, роли игр и упражнений в формировании фонематического слуха, а также преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Экологическое воспитание детей с ОВЗ»
    Блиц-олимпиада "Экологическое воспитание детей с ОВЗ" посвящена теории и практике экологического воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья, а также психолого-педагогическим основам экологического образования.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Дети с расстройством аутистического спектра. Особенности воспитания и обучения»
    Олимпиада адресована педагогам, которые работают с "особыми" детьми в коррекционной школе или в рамках инклюзивного обучения.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Как защищаются животные»
    Данная викторина о способах защиты от врагов у разных животных. Никому не хочется быть съеденным, поэтому за миллионы лет у животных выработались очень интересные приспособления. О них точно нужно знать. Это очень интересно!
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Вода – источник жизни на Земле»
    Блиц-олимпиада "Вода – источник жизни на Земле" позволяет систематизировать и закрепить знания детей младшего школьного возраста об одном из важнейших веществ на планете Земля – воде.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Солнечная система»
    Блиц-олимпиада для учащихся младших классов "Солнечная система" содержит вопросы о небесных телах, космосе и процессах, которые там происходят.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Основы финансовой грамотности»
    Согласно календарю образовательных событий Министерства образования и науки, во всех общеобразовательных учреждениях проводятся Дни финансовой грамотности для повышения осведомленности школьников в вопросах экономики и финансов. Задача теста – проверить и расширить знания учащихся старших классов в сфере экономики и финансов. Тест предназначен учителям для проведения внеклассных мероприятий в рамках Дней финансовой грамотности в общеобразовательных учреждениях.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Профессии нужны! Профессии важны!»
    Приглашаем ребят дошкольного возраста повторить профессии, которые есть в нашем мире, а, может быть, узнать и новые! Присоединяйтесь!
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Грамотный пешеход»
    Блиц-олимпиада "Грамотный пешеход" позволяет проверить и закрепить знания правил дорожного движения у детей дошкольного возраста.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Виды транспорта»
    Блиц-олимпиада "Виды транспорта" предназначена для детей дошкольного возраста и позволяется познакомиться с видами транспортных средств, их классификацией, назначением и особенностями.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Зима! Весна! Лето! Осень!»
    Блиц-олимпиада "Зима! Весна! Лето! Осень!" предназначена для детей дошкольного возраста и позволяет повторить и закрепить знания о временах года, природных явлениях, календаре и названиях месяцев.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
  • «Зима! Весна! Лето! Осень!»
    Блиц-олимпиада "Зима! Весна! Лето! Осень!" предназначена для детей дошкольного возраста и позволяет повторить и закрепить знания о временах года, природных явлениях, календаре и названиях месяцев.
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
Документы
ДИПЛОМ
победителя олимпиады
Чтобы получить ДИПЛОМ, подтверждающий участие в олимпиаде, необходимо оплатить сбор за участие в размере 150 рублей. Диплом изготавливается в электронном виде (в PDF и JPEG формате) и доступен для скачивания сразу же после поступления оплаты.
ОПЛАТИТЬ
Made on
Tilda