Рецензия на рабочую программу педагога
Каждому педагогу важно получить заключение экспертов и рецензию на свою рабочую документацию. Именно рецензию можно назвать главной оценкой педагогического труда. Это «отзыв общественности», который дает характеристику уровню профессиональной компетенции педагога, а рецензирование учебных материалов является важным этапом их разработки и внедрения на практике.
Основываясь на выше перечисленную структуру рабочей программы, рецензия включает в себя рассмотрение целей и задач представленной дисциплины, определение ее места в образовательной структуре, изучение требований к итогам изучения учебного предмета.
Также в структуру рецензии входит тщательное рассмотрение содержания дисциплины, обеспечение библиотечно-информационными и материально-техническими ресурсами. Можно сказать, что структура рецензии разработана так, чтобы были охвачены все основные моменты образовательной рабочей программы.
Главной задачей рецензии на рабочую программу педагога, является общая оценка документа на предмет того, сможет ли он поднять подготовку специалистов на высокий и качественный образовательный уровень.
В конце каждой рецензии указывается фамилия и инициалы рецензента, его ученая степень или звание, занимаемая должность, полное наименование учебной организации или предприятия. Рецензия обязательно заверяется печатью и личной подписью рецензента.